Новые статьи

Спортивное мероприятие как драйвер развития массового спорта
Гуреева Е. А.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-186-196
В России накоплен достаточно большой опыт проведения спортивных мероприятий различного масштаба. Были проведены крупномасштабные спортивные соревнования международного уровня, такие как летняя Универсиада «Казань-2013» и зимняя в Красноярске в 2019 г...
Классификация моделей управления в сфере физической культуры и спорта
Абрамян И. А.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-211-222
В статье представлен анализ моделей управления в сфере физической культуры и спорта, исследованы мнения и результаты работ различных авторов по данной теме. Отмечены ключевые особенности моделей управления в сфере физической культуры и спорта, а такж...
Проблемы и возможности оценки эффективности внедрения цифровых технологий в строительные проекты
Ващенко Т. В.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-177-185
В настоящее время для всех стран мира цифровизация стала не только возможным, но и необходимым инструментом обеспечения запланированного инновационного роста экономики, повышения эффективности производства, конкурентоспособности производимых продукто...
Нейромаркетинг в цифровой эпохе: состояние и перспективы развития
Возиянова Н. Ю., Каменева Н. В.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-231-243
В статье представлен анализ концепции нейромаркетинга в контексте цифровой трансформации современного общества, приведены основные методы нейромаркетинговых исследований. Выполнен критический анализ литературных источников, посвященных проблемам и пр...
Менеджмент наукоемкого производства: ключевые направления развития и технологии выбора решений
Баурина С. Б., Елина О. А.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-161-176
В современных условиях динамичной и высококонкурентной бизнес-среды разработка эффективной стратегии развития предприятия требует применения инновационных подходов и технологий, обеспечивающих необходимую гибкость, адаптивность и своевременность прин...
Теорико-игровой подход при взаимодействии корпоративного центра и дивизионов в компаниях с дивизиональной структурой
Куликов А. А.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-223-230
В статье описаны варианты применения математического моделирования с использованием теории игр при решении конкретных корпоративных задач с учетом высокого уровня конкуренции на рынке человеческого капитала, в том числе при формировании стратегий упр...
Методический подход к формированию стратегии укрепления деловой репутации предприятия
Щербакова Е. В.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-197-210
В статье предложен авторский взгляд на формирование стратегии укрепления деловой репутации предприятия (ДРП), основанный на исследовании процессов ее формирования, выявлении в данном процессе патологических состояний, классификации и типизации делово...
Повышение качества товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах на основе применения интернет-технологий
Каращук О. С.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-244-252
В статье рассмотрено современное состояние качества товаров при их продаже через Интернет, а также отмечены основные причины их несоответствующего качества. Для определения состава наиболее значимых нарушений качества товаров обобщены и представлены ...
Международные инициативы по поддержке здорового старения
Бурденко Е. В.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-5-15
Статья посвящена актуальной проблеме – созданию инфраструктуры для расширения возможностей людей старшего поколения. Цель исследования – анализ формирования концепции здорового старения. Проведен обзор литературы по проблемам создания инфраструктуры ...
Маркетинговыe исследования: история становления индустрии
Цыбикова Д. Г.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-270-278
Статья посвящена изучению институционализации маркетинговых исследований в США. Выделены три этапа в истории этого процесса: зарождение индустрии (1880–1900-е гг.), когда были зафиксированы первые маркетинговые исследования рекламных агентств и акаде...
Методология контроля качества пищевых систем и кормов с помощью экспресс-методов и цифровых платформ
Соколов А. Ю., Щепоткина О. Г., Гажур А. А., Беспалова О. В.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-260-269
В статье представлен обзор новейших разработок в области контроля качества пищевых систем и продуктов питания. В научно-технических источниках, в том числе новых национальных стандартах Российской Федерации, подчеркивается отсутствие единого, рамочно...
Развитие цифровых сервисов в экономике данных
Неофиту Э. Г.
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
10.21686/2413-2829-2025-3-253-259
Актуальность темы исследования роли и значимости цифровых сервисов в развитии экономики Российской Федерации обусловлена необходимостью адаптации к современным условиям глобальной цифровой трансформации, где цифровые технологии становятся ключевым фа...
Еще